Семантическое ядро сайта

124

Как и любой сложный процесс, продвижение сайта делится на этапы, которые имеют определенную последовательность продвижения.

Конечно, в процессе оптимизации нет четкой обязательной последовательности проведения ее этапов, однако, определенная логическая последовательность все же есть. Одним из первых этапов, как правило, является составление семантического ядра сайта.

Это обязательный и очень важный этап, проводится он всего один раз, и впоследствии вы только редактируете семантическое ядро. Именно таким этапам нужно уделять особое внимание, ведь они закладывают базу развития сайта. Итак, в этой статье мы поговорим о правилах составления и функциях семантического ядра сайта, а начнем, как положено, с определения.

Семантическое ядро сайта — это набор ключевых слов, характеризующих тематику сайта, ее особенности и отличительные черты. По своей сути семантическое ядро — это такие же мета-теги, но, так как расположены они на главной странице, функции их намного более широкие, нежели в случае с обычными мета-тегами.

Ключевую роль в определении тематики сайта играет анализ его контента, однако, поисковой системе сложно точно оценить, каким именно запросам соответствует тематика сайта, определять все ее тонкости. В этом ей и помогает семантическое ядро.

Ключевые слова из семантического ядра получают больший вес на страницах сайта, при прочих равных именно они будут выбраны поисковой системой как основные.

Шаг первыйпредварительный список запросов
Существуют определенные «стандартные» ключевые слова для каждой тематики. Они не отражают ее специфики на каждом конкретном сайте, но их много и они понадобятся нам для того, чтобы составить предварительный список запросов. Так как список предварительный, то слов может быть много, допустим, 30-40. Так как это семантическое ядро, то, как правило, используются только среднечастотные (СЧ) и высокочастотные запросы (ВЧ), в редких случаях могут быть и исключения (если тематика сайта очень узкая).Есть также низкочастотные запросы (НЧ).

Предположим, что, например, вы продвигаете сайт тематики “SEO”. Подойдут такие запросы как seo, продвижение, оптимизация, раскрутка, продвижение сайта и другие высокочастотные запросы. Их можно разбавить большим количеством среднечастотных, таких как поведенческие факторы, перелинковка сайта, увеличение посещаемости сайта и многими другими. Постарайтесь этими запросами описать все части тематики вашего сайта.

Шаг второй отбор подходящих запросов
Теперь из запросов, характеризующих тематику нашего сайта нужно отобрать запросы, характеризующие сам сайт. Дело в том, что далеко не каждый сайт в рамках тематики затрагивает все ее части, поэтому, необходимо сфокусировать внимание поисковой системы на тех областях тематики, к которым ваш сайт действительно имеет отношение. Кроме того, важно оценить конкуренцию по запросам: даже среди высокочастотных запросов существует значительная дифференциация. Если у вас огромные средства для продвижения, можно выбрать наиболее частотные запросы, если нет — их менее частотные синонимы. По этой же логике определяется, какие запросы будут преобладать в семантическом ядре, высокочастотные или среднечастотные. Для семантического ядра достаточно отобрать 10-15 запросов, больше только в том случае, если в этом действительно есть необходимость. К слову, определить частотность ключевого слова можно с помощью сервиса Яндекс.Вебмастер.

Так как мета-теги — это не только тег ключевых слов, коснемся и остальных. С ними все просто. В тег Title мы добавляем либо название сайта (желательно, чтобы оно содержало ключевое слово), либо самый широкий и точно характеризующий тематику сайта запрос. Что же касается тега description, то в него по всем правилам добавляем описание сайта, ориентированное на его посетителей. Это описание часто становится сниппетом главной страницы в выдаче.

Не стоит экономить время на проведении тех этапов оптимизации, которые проводятся всего один раз в жизни сайта. От того, какую базу вы заложите, будет зависеть его дальнейшее развитие. Конечно, можно сколько угодно говорить о том, что практически все решает внешняя оптимизация, а функции внутренней оптимизации весьма скромны. На деле же грамотно и полноценно проведенная внутренняя оптимизация способна на очень многое. Вдобавок, конкуренция между сайтами за самые высокие места в выдаче настолько высока, что выигрывают ее только сайты, которые уделяют внимание каждой мелочи, каждому самому маленькому этапу.

 К сведению:

НЧ запрос – Низкочастотный запрос. Этот запрос не является очень популярным среди людей, но все-таки по этому запросу ищут от 0 до 1000 человек в месяц по статистике с сайта wordstat.yandex.ru.

СЧ запрос – Среднечастотный запрос. Этот запрос более популярен среди людей, но все-таки по этому запросу ищут от 1000 до 5000 человек в месяц по статистике с сайта  wordstat.yandex.ru.Это тоже немного, но уже что-то.

ВЧ запрос – Высокочастотный запрос. Этот запрос очень популярен среди людей. По этому запросу ищут от 5000 человек в месяц по статистике с сайта  wordstat.yandex.ru и более. Запрос очень популярен, поэтому продвижение по нему весьма эффективно, но очень трудоемко, так как наверняка желающих продвинуться уже набралось на вагон с тележкой 🙂

источник  http://www.achupryna.com

 

Запись опубликована в рубрике СОЗДАНИЕ САЙТА / БЛОГА с метками , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *