HTML-тег TITLE — это заголовок страницы, который пользователи и поисковые системы воспринимают за основную характеристику текста на странице, его краткое описание.
Заголовочный тэг TITLE располагается в секции HEAD документа, желательно ближе к верху. В идеале каждая страница на сайте должна иметь уникальное заглавие.
Заголовки страниц: как выглядит заголовок TITLE?
Заголовки тайтл — это важнейший элемент контента. Создавайте четкие и уникальные заголовки страниц на сайте.
Какое место отводится заголовкам на страницах? Когда страница появляется в выдаче, заглавие TITLE показывается верхней строчкой в результатах поиска. Слова, входящие в поисковый запрос, в заголовке выделяются жирным шрифтом, что помогает пользователю оценить, насколько релевантен найденный материал его запросу. При просмотре страницы заголовку title отведено место в самой верхней строке браузера.
О заголовках: как писать заголовки для страниц?
В заголовке для страницы TITLE следует лаконично описать основное содержание текста в статье. Тайтлы внутренних страниц могут включать как элемент основные направления деятельности сайта, но всегда должны быть уникальными и соответствовать тексту на странице.
Что надо писать в заголовке? Гугл рекомендует по заголовкам:
1. Аккуратно и кратко опишите содержание страницы. Создавайте такие заголовки TITLE, которые наиболее точно описывали бы контент. При написании тайтлов избегайте:
- создания заголовков, не относящихся к контенту страницы
- использования в заголовках общих фраз типа «Страница N”
2. Создайте уникальный заголовок TITLE для каждой страницы. Каждая страница сайта должна быть озаглавлена уникальным образом, что поможет поисковым системам определить по такому заголовку, чем отличается эта страница сайта от других. В заглавиях не следует:
- использовать один и тот же заголовок на многих страницах
3. Используйте краткие, но информативные заголовки на страницах. Заглавие должно быть коротким и нести в себе полезную информацию. Если заголовки title слишком длинные, поисковые системы обрежут их до приемлемой длины при показе в результатах поиска. Не делайте при написании:
- экстремально-длинных заголовков, путающих пользователей
- заголовки, чрезмерно набитые лишними ключевыми словами
Соблюдение этих несложным правил составления заголовков позволит избежать проблем с индексацией страниц.