Что такое инфобизнес?

87

На страницах веб-сайтов и блогов все чаще мелькают перед глазами слова «инфобизнес» и «инфопродукт», а рядом с ними кружат «прибыль», «успех» и «финансовая независимость».

Такие слова наверно интригуют каждого не просвещенного пользователя. Пришло время познакомиться с этими понятиями.
инфобизнес.

Что же такое инфобизнес? Как заработать в инфобизнесе?
Инфобизнес — в первую очередь бизнес со всеми вытекающими последствиями. Это тяжелая работа (для новичков есть более простой способ заработка в интернете — это Платные опросы), требующая от человека определенных черт характера: дальновидности, терпения, целеустремленности, желания учиться и веры в свои силы. И эта работа приносит хорошие деньги, если вы достигаете финиша. Корень «инфо» говорит о сути этого бизнеса — информации. Вы предоставляете информацию заинтересованной аудитории, она ее покупает, вы зарабатывайте.
Каждый из нас в какой-то области знаний эксперт, а в какой-то аутсайдер. Если у вас появилась необходимость хорошо разобраться в малознакомой области знаний, вам потребуется определенная информация. Ее можно получить различными способами: прочитать хорошую книгу или посмотреть видеокурс, посетить семинары, конференции, тренинги или пойти к специалисту на консультацию. Именно на этом строится бизнес: один делится необходимой информацией с другим за определенное вознаграждение.
Если смотреть на этот процесс более масштабно, то задача инфобизнесмена состоит в создании эффективного продукта, который необходим большой массе людей, и в его выгодной продаже. Например, вы пишете книгу на волнующую многих тематику, организовываете рекламную кампанию, настраиваете продажи (прием платежей, выдача товара) и продаете. Делается это один раз, а прибыль будет поступать до тех пор, пока ваша система работоспособна. И удобней всего организовывать продажу своего опыта через интернет, где географическое пространство не влияет на кривую продаж. Интернет — идеальное место для этой сферы деятельности.

С чего начинается инфобизнес? Взвесив все плюсы и минусы, вы решили, что инфобизнес вам интересен, и вы желаете присоединиться к «клубу инфобизнесменов». Тогда стоит ознакомиться с классической формулой, по которой большинство предпринимателей зарабатывают деньги, продавая свои знания.

Первый шаг — выбор ниши. Например, личностный рост, здоровье, отношения или сайтостроение. От этого шага зависит, какие суммы вы будете получать в конце, так как каждое из направлений имеет свой потенциал, степень востребованности. 

Второй — создание сайта или блога на подходящую тематику, это основная ступень. Например, вы выбрали нишу «Здоровье», значит сайт может быть, например, о лечении болезней в домашних условиях. 

Третий — наполнение сайта полезным контентом: статьями, видеоматериалами или аудиозаписями. 

Четвертый — привлечение аудитории к своему сайту. Для этого используются различные рекламные методы, а сам сайт оптимизируется.

Пятый — создается рассылка. С каждым письмом читатель все больше доверяет вам, по крайней мере к этому необходимо стремиться. Доверие людей — залог успеха.

Шестой — параллельно делайте свой инфопродукт (книга, видеоуроки, программа и так далее). Как правило, он бесплатный. Работайте над вторым продуктом (платным) и медленными шагами подводите своих читателей к своему релизу, так сказать заинтересовывайте. 

Последний шаг — сообщаете своей аудитории о выходе новинки, зарабатываете деньги на ее продаже.

Эта короткая цепочка — лишь начало заработков. Существуют и другие формулы, позволяющие отойти от приведенной системы, но суть будет та же. Есть способы, в которых не нужно создавать свой продукт, а достаточно рекламировать чужие, например, такой способ заработка в интернете как партнерские программы в этом вам поможет.Сам сайт приносит прибыль владельцу, становясь местом для рекламы и продвижения чужих инфопродуктов.

Основным минусом инфобизнеса является — недоверие пользователей. В России, к сожалению, любые инфопродукты у многих ассоциируется с обманом, способом отъема денег у населения. Да, надо признаться в этом есть большая доля правды. Эта сфера деятельности очень насыщена разного рода деятелями, которые продают пустышки, будь то книги или видеоуроки. Самый худший вариант — это распространение разного рода программ, которые по заверению продавца должны приносить пользу, а в реальности являются вирусом. Но вам отчаиваться не стоит, если ваши планы — продвижение интересного инфопрподукта, то доверие пользователей будет.
Самое трудное в инфобизнесе — начать и не остановиться, когда месяц за месяцем у вас нет денежного результата и успехом совсем не пахнет. Хотя это впрочем имеет место быть в любом бизнесе,в т.ч. и в онлайн. Усложняет жизнь скептицизм близких, которые не верят в такую возможность. Если вы будете верить в себя, ежедневно посвящать себя этому делу, постоянно совершенствовать свои знания в своей области, результат обязательно будет высоким.

Успехов вам в новых начинаниях, терпения и немного удачи, она никогда не бывает лишней!

первоисточник  http://www.achupryna.com

источник

Поделиться в социальных сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

ПОХОЖИЕ ЗАПИСИ:

Как зарабатывать в Интернете без вложений?
Дропшиппинг: Магазин-копия. Советы по созданию
Интернет-магазин: Преимущества и риски бизнеса
Заработать на продаже нижнего белья в интернете
В чём секрет онлайн бизнеса
Руководство по созданию и продвижению собственного успешного интернет-магазина
Александр Синамати. Сетевой маркетинг в интернете. Мифы и реальность
5 советов от Терри Дина желающим создать собственный онлайн бизнес
Инфобизнес: основные аспекты
Электронная почтовая рассылка: что следует учесть при её создании
Запись опубликована в рубрике БИЗНЕС в ИНТЕРНЕТЕ, ИНФОБИЗНЕС с метками , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *