Дропшиппинг: Магазин-копия. Советы по созданию

173

Дропшиппинг — вид деятельности, при которой человек реализующий товар (дропшиппер), выступает посредником между производителем и конечным покупателем.

 

171

Посредник покупает товар у производителя после того, как сам получил от клиента оплату данного товара. Разница между ценой производителя и розничной ценой, является прибылью посредника.

После получения отплаты, товар отправляется на прямую, от производителя, к конечному покупателю. В этом и есть смысл дропшиппинга (от англ. drop shipping — прямая поставка).

Схематически это выглядит так:

172

Плюсы для посредника

— Не нужно иметь начальный капитал.
— Не нужно иметь склад.
— Не нужно беспокоится о способе доставки.
— Исходя из перечисленных плюсов, можно работать с несколькими производителями, тем самым повышать свою прибыль.

Минусы для посредника:

— На момент отправки может не оказаться нужного товара, возникают задержки в поставке.
— Могут возникнуть проблемы при доставке товара, как с самой службой доставки, так и с таможней.
— Не всегда качество присланного товара может соответствовать описаниям и фото.
— Как правило на подобный товар нет гарантии. Возможно гарантия имеется от производителя, но ввиду сложности отправки, можно считать её отсутствие.

Все выше перечисленные минусы могут сказаться на репутации посредника (дропшиппера)

Покупатель в этих случаях:

— Может получить товар с опозданием.
— Может придти не качественный товар, отличающийся от описаний на площадках.
— При каких то серьёзных проблемах в доставке, покупатель может вообще не дождаться товар.
— Иногда покупая товар у дропшипперов, покупатель отдаёт свои деньги мошенникам.

Как распознать дропшипперов?

— Найти их легко, в графе «Местоположение:» можно прочитать «Китай«, «Гонконг» и т.п.
— Товара никогда нет в наличии, в графе «Наличие:» можно прочитать «под заказ«.
— Доставка товара обычно осуществляется в 12-25 рабочих дней с момента оплаты товара, иногда  больше.

Прежде чем организовать дропшиппинг,серьёзно всё обдумайте, несмотря на плюсы, есть много подводных камней. Проанализируйте информацию через поисковики. Найдите форумы, на них всегда много отзывов. Ну а если всё таки определились и остановились на данном бизнесе,то информация ниже для Вас.

1. Вам надо определится с тем, какие товары вы будете предлагать.

— на данном этапе вы должны понять, что покупать товары будут с вашего магазина и ответственность перед покупателем за некачественный товар будете нести вы. Поэтому выбирайте товары, которые не являются технически сложными (это совет). Если же вы решите продавать ноутбуки, планшеты, телефоны, то будьте готовы к претензиям покупателей, поскольку часто при пересылке товара  могут быть повреждения, либо же он может просто быть некачественным.

2. Вы должны выбрать поставщиков ваших товаров.

— основными поставщиками обычно являются китайские магазины. Поисковики сейчас выдают их большое количество. Цены в этих магазинах на одни и те же товары могут сильно отличаться , поэтому выбирайте поставщика, сравнив цены и отзывы о поставщике.

3. Создание магазина.

— на этом этапе вам нужно определится с исполнителем, который создаст для вас дропшипп магазин или (если вы вебмастер) выбрать платформу для создания интернет-магазина. Самое важное требование при создании — это массовая загрузка товаров (экспорт-импорт csv) и хотя бы одна система онлайн оплаты товаров и желательно оплата оффлайн (к примеру зачисление на вашу карту через банкомат или отделение банка у операциониста).

Массовая загрузка товаров вам потребуется при последующей заливке тысяч товаров с картинками и описанием, а онлайн оплата позволит вам принимать деньги через интернет.

4. Сбор товаров и их загрузка  в магазин

— Вы сделали магазин, у вас классный дизайн и все красиво структурировано и есть статьи для покупателей (размеры и прочее) теперь вам надо приступить к сбору и обработке товаров.

Хорошо в этом деле помогают различные парсеры (программы собирающие контент по заданным параметрам со страниц интернет-магазинов, или проще говоря — описания и картинки товаров).

Вы выбираете сайт, рубрики, собираете ссылки на товары и приступаете к сбору данных. Вам необходимо спарсить все названия, описания, артикулы товаров и ссылки на картинки в один CSV файл, картинки же сохранить в отдельной папке.

После сбора данных вы  приступаете к массовому переводу (если сайт зарубежного магазина) и уникализации названий, описаний товаров — для этого идеально подойдет программа Exсel — в ней очень удобно работать с большими таблицами. Работа это далеко не быстрая, нудная но очень нужная, поскольку сделав ее один раз в дальнейшем все ваши товары попадут в индекс Яндекса.

Также вам понадобится убрать водяные знаки с картинок,если они имеются.Для этого тоже есть спец.программы,которые не составит труда найти через поисковик.

Далее вам следует подготовить CSV файл к импорту в ваш магазин. Тут уж название полей и прочие данные индивидуальны для каждой CMS системы магазина, поэтому предварительно создайте 1 товар и сделайте экспорт из магазина, чтобы узнать структуру CSV файла для импорта.

И возьмите на заметку,что сейчас много готовых конструкторов интернет магазинов.Вот Вам список ресурсов, где можно выбрать и создать магазин.

5. Раскрутка магазина

SEO .Чтобы одна из страниц вашего сайта вывелась в поиске по заданной фразе, она должна отвечать нескольким основным условиям : 

— иметь уникальное содержание

— иметь точное вхождение поисковой фразы (очень желательно) в нескольких местах на странице: в названии товара, мета титле, тексте страницы.

— иметь ссылки с других сайтов похожей тематики по ключевому запросу. Для покупки ссылок с других сайтов используются автоматизированные закупки. 

Яндекс директ, гугл эдвордс — рекламные объявления.

— это менее предпочтительный способ для дропшипп магазина, т.к. он дает целевых посетителей хоть и недешево обходится — от 5 руб за одного посетителя. 

Социальные Сети: вконтакте, одноклассники, facebook и другие

— можно,даже предпочтительно создать тематическую группу и публиковать в ней свои товары,разбавляя интересной и нужной информацией.

6. Работа магазина.

Если вы не переборщили с ценами, магазин имеет приятный дизайн и нужные описания,то заказы начнут  приходить примерно через месяц (когда странички попадут в индекс Яндекса и будут находится пользователями, также много посетителей придут с соц.сетей).

Самая главная проблема при дропшипп заказах — это оплата товара. Покупатель привык платить при получении товара, предоплата кажется рядовому пользователю обманом. А Вам нужна предоплата,т.к. поставщик без оплаты не отправит товар покупателю. И имейте ввиду, доставка из Китайских шопов обычно занимает 3-4 недели. 

При заказе в зарубежных шопах вам понадобится карта VIZA (стоит руб 600 в год) и аккаунт в paypall для оплаты заказов.  

Что нужно сделать чтобы получить доверие покупателей (оплатить предоплатой товар):

1. Установите скрипт онлайн-поддержки пользователей (онлайн чат и тп.), очень просто и удобно работает система Redhelper  — вставляется буквально строка кода в шаблон вашей страницы, чат отменный. На данном блоге справа баннер этой системы.

2. Также укажите ICQ, e-mail, телефон для поддержки и консультации покупателей.

Чаще всего вам будут писать в 3х случаях:

— Консультация и вопросы до покупки

— Когда придет товар (будьте готовы к нервным клиентам и нецензурной лексике, поскольку сроки доставки 3-4 недели)

— Возврат, замена сломанного товара (это происходит при пересылке- битое стекло и прочее, так уж работает почта).

Важно: Всегда выбирайте опции страховки и отслеживания трекингового номера при оформлении заказов в китайских  шопах, это добавит 100 руб к вашим расходам, зато сможет решить проблемы отслеживания и компенсации поврежденного товара.

3. Выложите номера успешных доставок посылок покупателям со ссылкой на сервис отслеживания трека (очень хорошо подходит сервис гдепосылка.ру)

4. Сделайте страничку вопросы-ответы покуаптелей на частые вопросы.

5. Отзывы — пожалуй момент, который вызывает более всего доверия.

— закажите несколько сотен положительных отзывов для магазина (у нас есть уже опытные специалисты, работающие  за 7 руб за грамотный отзыв).

— отзывы позволят покупателям понять, что магазин давно существует и пользуется доверием у покупателей. Поверьте — основная масса отзывов (90% в интернете — это заказ), поэтому это нормально.

Обновление наличия товара.

В процессе работы вы столкнетесь с проблемой: товар заказали, оплатили, а у поставщика его уже нет…что делать….??? Чтобы не попадать в такие ситуации вам периодически придется делать массовое обновление наличия товара. 

Как это сделать? 

— опять же при помощи парсера по ранее собранным вами ссылкам на товары поставщика. Но парсить теперь вам придется только данные «Артикул» и «Наличие» (артикул чаще всего используется как основное поле для импорта в csv файлах, поэтому указан он). После парсинга вы просто делаете обновление товаров загружая новый csv файл и вуаля — все готово. Не делайте это реже чем раз в месяц. 

 В любом случае с покупателем всегда можно связаться и договорится на замену товара.

Запись опубликована в рубрике БИЗНЕС в ИНТЕРНЕТЕ, ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН с метками , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *